Американский хэтчбек Ford Focus ST отметился идеальной внешностью

Новости автомобилей

В отличие от стандартной модели Форд Фокус, автомобиль с дополнительными буквами СТ в названии появится значительно позже не только в России, но и на территории других стран мира: продажа нового спортивного транспортного средства в нашей стране начнется не раньше лета следующего года.

В чем разница между этими двумя моделями? Их достаточно: Ford Focus ST 2014-2015 оснащается более мощными силовыми агрегатами, имеет несколько иной дизайн кузова и обладает целым рядом преимуществ, отвечающих за поведение автомобиля на трассе, а также его аэродинамическими характеристиками.

Но давайте обо всем по порядку. Практически идеальная внешность – особенность обновленного Форд Фокус СТ 2014-2015 года. Новый автомобиль поражает своим хищным взглядом, который стал возможен, благодаря новой форме фар головного света, обладающих возможностью автоматически регулировать яркость луча света и заглядывать за поворот.

Конечно в новом поколении американского хот-хэтчема не обошлось без светодиодной оптики, которая играет всеми красками, благодаря умелой работе дизайнеров компании. Начав работать с фарами, сотрудники Форда просто не смогли остановиться, поэтому на капоте теперь красуется оригинальная ребристая выштамповка и совершенно новая решетка радиатора.

Обновленный автомобиль получил совершенно другую конструкцию воздуховодов, которая естественно повлекла за собой и новую форму переднего бампера, по бокам которого гармонично вписаны противотуманные фары в оригинальном оформлении. Боковая часть спортивного хэчбека осталась без изменений, а вот на корме автомобиля сразу бросаются в глаза уменьшенные габаритные фонари и более массивный задний бампер.

Обзор кузова автомобиля был бы не полным без упоминания об эксклюзивных вариантах окраски, нового дизайна дисков и специальных шин, разработанных компанией для идеального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием. Первый тест-драйв СТ прошел во время своей официальной презентации, которая была проведена на одной из лучших мировых гоночных трасс в Гудвуде.

Согласно отзывам специалистов, автомобиль прекрасно чувствует руль, легко справляется с крутыми виражами и показывает потрясающие для своего класса характеристики – и многое из этого стало доступно именно благодаря инновационному дизайну кузова обновленного американского хэтчбека.

Салон Фокуса также подвергся некоторым изменениям, если сравнивать его с предыдущим поколением этого транспортного средства. Прежде всего, стало заметно улучшение качества обшивки и улучшенная эргономичность внутреннего пространства американца.

Общий спортивный стиль автомобиля сразу ощущается, благодаря качественному использованию мелких специальных элементов в дизайне салона. В новом поколении стал доступно сразу несколько технологических новинок последнего времени: панель приборов обзавелась информационным дисплеем, а в центре торпеды теперь расположен большой сенсорный экран. Рулевое колесо стало многофункциональным и получило иную форму, более подходящую спортивному транспортному средству.

Перейдем к техническим характеристикам обновленной модели. Размеры автомобиля остались без изменений: длина хэтчбека составляет 4.358 метра, ширина – 1.823 метра, высота – 1.484 метра. Информация о значениях дорожного просвета пока недоступна, так как американцы раздумывают – увеличивать клиренс или оставить его без изменений, но в любом случае этот параметр будет не особо большим, учитывая спортивный стиль обновленного Focus ST 2014-2015 года. Новое поколение популярной автомобильной марки преподнесло настоящий сюрприз любителям дизельных силовых агрегатов, так как дизель присутствует в списке доступных двигателей.

Американский авто можно будет приобрести с двумя вариантами силовых агрегатов: 1. Дизельный двигатель. Объем мотора – 2.0 литра, мощность – 185 лошадиных сил. Расход топлива – 4.4 литра. Максимальная скорость автомобиля – 217 км/ч, разгон до сотни происходит за 8.1 секунд. Коробка передач – шести ступенчатая механика, вариант с акпп даже не рассматривается. 2. Основной бензиновый двигатель. Объем силового агрегата составляет 2.0 литра, мощность для отечественного рынка – 250 лошадиных сил. Расход топлива на каждые сто километров пути – 6.8 литра, максимально возможная скорость – 248 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 6.5 секунды.

Коробка передач полностью аналогичная дизельному двигателю – никаких автоматов в спортивном транспортном средстве быть не должно, по заявлениям разработчиков американской корпорации. Подвеска Ford Focus ST нового поколения осталась без изменений, хотя на автомобиле были установлены более жесткие амортизационные системы.

Говорить о стоимости и возможных комплектациях хот-хэтчема пока рано, но следует быть готовым, что его цена немного возрастет, по сравнению с аналогичным значением для предыдущего поколения. Ждать появления спортивного Фокуса еще достаточно долго, поэтому предлагаем насладиться его неповторимостью по фото и видео материалам, доступных для всех посетителей нашего сайта

Admin
Оцените автора
Добавить комментарий